Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
225.
Ириша
(19.11.2004 11:16)
0
Не знаю насколько это актуально для Питера?! Вчера по СТС в программе «ИСТОРИИ В ДЕТАЛЯХ» ЛЕВ ДОДИН - большой человек в МАЛОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ. Сегодня в 23:55 повтор. Участвуют Л.Додин, Т.Шестакова, П.Семак. Показывают отрывки репетиций и спектаклей.
|
224.
О.Б.
(16.11.2004 23:25)
0
По поводу января. Известно только, что, возможно, будут гастроли - "Дядя Ваня" в Варшаве, но пока... Пока четкой информации нет.
|
223.
Ириша
(12.11.2004 09:36)
0
Присоединяюсь к просьбе Ирины про "Клаустрофобию". А что слышно про большие миланские гастроли в январе? О них говорил Лев Абрамович в одном интервью.
|
222.
Ирина Т.
(12.11.2004 01:41)
0
Да.Только "Московский хор".Расскажите кто-нибудь про "Клаустрофобию".Люблю его и жалею.Я заходила ненадолго накануне и перед спектаклем поздоровкаться.
|
221.
alex
(11.11.2004 14:09)
0
Привет всем! А какие спектакли будут в Италии? Только "Московский хор" или еще что-то?
|
220.
Slowly
(10.11.2004 23:56)
0
Спасибо за инфу, но в Италии в декабре и январе не буду, буду в Германии, потому и интересовалась, может, думаю, пересекусь с театром своей мечты и за бугром. Но нет, не выйдет. Значит, на том же месте, как только.
|
219.
О.Б.
(10.11.2004 17:06)
0
Извините, чуть не забыла, гастроли в Италии будут проходить - в Риме. В Риме!
|
218.
О.Б.
(10.11.2004 17:04)
0
Здравствуйте все! Как и было сказано ниже – могу помочь с информацией. Помогаю. В этом году театр едет на гастроли в Италию (с 12 по 19 декабря). Спектакль «Московский хор» будет показан в Parco della Musica (Auditorium) с 15 по 18 декабря, начало в 20.00. О гастролях в будущем году смогу сообщить позже – не против?
|
217.
Ирина Т.
(07.11.2004 10:24)
0
Я не в курсах,а вот О. Б. как раз могла бы вам помочь.Уж кто-кто,а она-то точно знает.О.Б.просим вас, посвятите.От меня всем привет.Берегите себя.
|
216.
Slowly
(06.11.2004 21:42)
0
Уважаемый Theatermann, перевод с итальянского и на итальянский нам по силам вполне, поэтому обращайтесь напрямую, поможем с удовольствием. Кстати, а когда господа артисты будут в Германии (имею ввиду временной отрезок) и где именно?
|
215.
Theatermann
(05.11.2004 23:50)
0
Я не разделяю Ваших, О.Б., пессимистических настроений. И, поверьте, не стоит грустить о том, что время уходит. Послушайте совета чеховской Ольги (по всей видимости, Вашей тёзки): «Жизнь наша ещё не кончена. Будем жить!». Будем жить, и ходить в театр!!! Вы посмотрите, сколько эмоций вызвал обыкновенный показ очередной «Пьесы»!!! И я очень надеюсь, что когда выйдет вторая книга Анны Огибиной, то и мы узнаем, зачем ходили на эту «Пьесу», зачем страдали! Der Mensch hofft, solange er lebt! Да, я собственно не за этим зашёл, я за информацией. Лю-ю-ди-и, особенно те, кто любит быть полезными, отзовитесь!!! До меня дошёл слух, что в декабре кто-то с чем-то едет в Италию, а в новом году ещё кто-то с ещё чем-то в Германию. Вот, было бы хорошо, если бы кто-то об этом поподробнее рассказал! Очень надеюсь на сочувствие! Also, и ещё один призыв. Уважаемые посетители сайта, кто может взять на себя перевод итальянских рецензий на русский язык? Я, со своей стороны, могу обеспечить перевод немецкой прессы. Tschüs!
|
214.
О.Б.
(30.10.2004 21:06)
0
В театре произошло много всяких событий - за тот период времени, пока у Владимира Леонидовича не работает интернет. Написала бы об этом, но как-то неловко - наперед батьки в пекло... Ж-ж-жаль. Жизнь мчится, время уходит - жаль! не вернешь ни юбилея Филимоновой, ни репетиций - жаль! Да мало еще чего - время уходит...
|
213.
Оля
(30.10.2004 21:00)
0
Попытаюсь высказать свое мнение о Пьесе, если это, конечно, интересно кому-нибудь. Смотрела 24-го. Испытала некий шок. Раппопорт играет некую Елену Андреевну (но в несколько ином ключе, этакая революционерка), но любви там и в помине нет. Увы... У Иры Т. это была влюбленная женщина, ограниченная в ощущении платоновской правды, такая мещаночка с высокими порывами. А Ксения - баррикады, баррикады! При чем здесь Платонов, только идея! Дмитриев понравился чрезвычайно, хотя странно смотрелась сцена под душем - в одежде... Пусть в одежде, тогда, может, есть смысл душ убрать? Т.Б. понравилась, хотя видно, что отдельные места ей очень трудно играть. Акценты в спектакле сместились - вопрос куда? Актеры играют в разнобой, отчасти сами по себе, отчасти группируясь по парам. Хороша была Лена Калинина - заслуженные аплодисменты! Но временами казалось, что ей некуда деться, не сказали просто-напросто где встать, чтобы не мешать другим исполнителям... А в роли Осипа жду Черневича - дерзкого, злого, способного зарезать, без добродушности - при всем уважении! - к Николаеву! Что делать? Пьеса уже не та, ну да что по-стариковски ворчать да руками разводить... Будем надеяться, что проба вырастет во что-то цельное и глубокое. Спасибо за внимание к моим несвязным словам.
|
212.
fap
(30.10.2004 15:40)
0
Teatermann меня раззадорил. Мои впечатления, конечно, не будут так ясно выражены, как у него,(на то он и Teatermann)но я тоже смотрел 23. Спектакль был другой. Смесились акценты. Полностью согласен с тем, что Платонов перестал быть главным героем фактически, оставаясь им формально по сюжету. Иванов меня тоже удивил. Это, думается, ыла в чистом виде актерская импровизация с ее плюсами и минусами. Мне было интересно за этим надлюдать, потому что он призвал на помощь не одного "капитана", а двух - вы забыли Эдгара. Не напомнил ли Вам танец Глагольева в сцене "бала", танец Эдгара из "Пляски смерти"? Так вот начало смотрелось иначе, простите за каламбур, потому что главным стал Глагольев, он даже как-то сместился в центр или же сменился фокус мизансцен, но мне стало понятно, что на тот момент хозяином в доме стал Глагольев, не Генеральша, а он устраивал весь это прием, поэтому ему было вплоне позволительно прикрикивать на Платонова, благо тот, получается, был у него в гостях. Интересно, другое, что Платонов-то реальности этой "власти" не осознает, но и не реагирует на раздражителя, как должен бы по моему мнению (но это всего лишь мнение). Теперь Дмитриев. Он меня поразил тем, что стал играть по-другому. То ли это Додин его переломил, то ли он сам нашел, этого я не знаю, но он стал играть человека, который изначально ничего не знает, в то время как раньше играл как бы с конца, с завистью. Теперь же в нем появилась искренность и доверчивость, таким образом, он не дубликат Платонова играет как раньше, не пародию на него, но самостоятельную персону, причем ситуация, в которую он попадает при такой игре становится понятнее. Ушла надуманность, то есть плохая "театральность". Дмитриев стал свободнее и "увестистее" что ли. Да, самое главное. Раппопорт. Мне тоже больше нравится Ирина Тычинина в этой роли, потому что в ее игре была эмансипация и идея, а по-моему это Софьино и чеховское, и в конечном счете додинское, потому что метатекст его всегда об идеях. Хотя наверное всякий хороший спектакль есть утопическая модель. Это спорно:). Да, а у Раппопорт Софья глупая какая-то получилась. Она скорее упрямая и ослепленная, чем влюбленная. Она в Платонове любит не идею высокой жизни и т.п., а себя и собой любуется в нем. А у Тычининой было несколько этажей в этой роли, опять таки на мой сугубо субъективный взгляд. Поэтому в финале спектакля я помню один выстрел - самый главный, а на 23 мне запомнилась погоня, когда Софья выходит справа, стреляет, потом бежит за Платоновым, по ходу отшвыривая Грекову и так далее. В этот момент она мне напомнила Медею. Вот А в целом - "Пьеса" - это, конечно, замечательная история, ее можно смотреть в любых вариациях и пробах и всегда найдется много интересного.
|
211.
Ирина Т.
(29.10.2004 21:40)
0
Да!Трудно менять богов!Когда что-то любишь и видишь, как оно меняет кожу.Старое не возможно,а новое можно и не принять.
|
|
|
|