Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
240.
Иина Т.
(14.12.2004 21:36)
0
Я до последнего дня премьеры репетировала "Вишневый сад".С утра Варю,а вечером Аню.Да,действительно в Париже,в театре Одеон.Но,видимо,что-то смущало Льва Абрамыча.Или мой рост для Ани,или моя красота для Вари,тем более Акимову он бы вряд ли подвинул.Не любили спектакль?Отчасти, и скорей всего, это так.Причины у всех были разные.Я до сих пор считаю его не очень удачным,но ведь потом была "Пьеса" и "Чайка" и "Дядя Ваня",поэтому я "Вишневый сад" считаю поиском.А с фамилией Давида,наверно,вы правы,с этим француским ничего не поймешь-это не произносится,но пишется.Не то что с немецким-все ясно.И времен поменьше.А в "Махабхарате" я Давида не видела.Очень уж давно это было,может не запомнился.Я тогда маленькая была и ничего не понимала.
|
239.
Theatermann
(14.12.2004 12:12)
0
О-о!!! В наших рядах, Ирина, пополнение! Появилась прекрасная Елена и увела Вас в другую сторону. Французы наступают! Но раз Вас эта тема греет приятными воспоминаниями, то готов поддержать. Фильм Шлендорфа, к сожалению, не видел, но Грасса читал. А не далее, как вчера, в Доме Кино на прилавке заметил видеокассету с этим фильмом, так что, если кто нуждается, то поспешите приобрести! Продавец приходит к18 часам. Ирина, а Д.Бенне снимался в «Махабхарате»? Бенне, это не Беннент? И всё-таки, поддержу Елену в вопросе о «Вишнёвом саде». Это, конечно, не совсем Ваш спектакль, Ирина, но в роли Ани пару раз я Вас видел. Так что поделитесь, пожалуйста, информацией и впечатлениями! Принимали ли Вы участие в репетициях или Вас вводили уже позже, в Петербурге? И ещё я слышал, что актёры не очень любили играть этот спектакль, это правда? P.S. Однако, как это я с шутом! В самую десятку! Super!!!
|
238.
Ирина Т.
(14.12.2004 02:43)
0
Пользуйтесь,пожалуйста,мной,пока я окончательно не родила.Сразу насчет Алексея.Алексей у нас свободная личность и свободный художник.Сколько он пробудет в стенах Малой драмы,на контракте,известно одному Господу Богу.И каковы условия этого контракта- мне не известно.А что касается Франции ,то там я встретила Давида Бенне из "Жестяного барабана",тогда актера Брука,а теперь не знаю,он собирался уходить.И теперь все французское (и особенно Париж) связано у меня с этим человеком.Я выучила язык по самоучителям и кассетам,могу закрыв глаза гулять по Парижу.Париж,господа!Вот город! Там живет Давид Бенне.
|
237.
Елена
(13.12.2004 23:35)
0
Здравствуйте, уважаемые Ирина и Theatermann!!! Обращаюсь к вам, т.к. обращаться больше не к кому! Раз уж вы заговорили про гастроли, да ещё и про гастроли по Европе, то мне хочется узнать у Вас, Ира, о работе во Франции, особенно в Париже. Я знаю, что спектакль "Вишнёвый сад" вы репетировали именно там, или я ошибаюсь??? Какие первые впечатления у Вас были от этого города, от этой страны??? А теперь о Девотченко... Ира, скажите, пожалуйста, на долго ли к нам вернулся Алексей? Увидим ли мы его в других ролях, например, в роли Доктора Райса из "Молли Суини". A bientot!!!
|
236.
Ирина Т.
(13.12.2004 21:40)
0
А Девотченко уже давно сидит на "Лире" и репетирует шута!А язык Семенов выучит.А что его подвигло?Попытаться выжить и неплохо выжить.Стать!А суперигра,действительно,очень скоро.Я не очень коротка в своих ответах?Тороплюсь успеть.
|
235.
Theatermann
(13.12.2004 15:55)
0
Ирина, а как у Леонида с немецким? Шутка ли, работать в мюнхенском театре?! И вообще, что его подвигло на такие подвиги? Хотя… И всё же о Девотченко! Я всуе не буду, я только ради великого служения русскому театру!!! Так вот, Девотченко никак не может нарисоваться в «Лире»? На мой взгляд, шут из него получился бы что надо! И последнее, что означает это «в бытность моей работы в театре»? По моим подсчётам близится суперигра, так что bis bald!!! Я не очень Вас загрузил вопросами? Viele liebe Gruesse
|
234.
Ирина Т.
(13.12.2004 13:12)
0
О,мой близкий родственник!Он-гражданин мира.Где-то он теперь?Связь наша имеет случайный характер.У него две семьи-одна в Германии,другая здесь-в Питере.Плодовит,как кошка.И очень красив.Ну,да Бог с ним.Обьявится-спрошу,где,мол,живешь.А что касается Л.Семенова,то он несколько лет пытался работать актером в Румынии,и вот летом приезжал в Питер с новостью,что переезжает в Мюнхен с семьей и с надеждами на работу актером в этом Мюнхене.На письма он не отвечает.Видимо там нет Интернет-кафе и вообще Мюнхен-большая деревня.Мне его иногда не хватало,в бытность моей работы в театре(давно это было).Никто не встречает с крутых лестниц в Пьесе без названия и не приносит трубу на оркестровые разминки.Настоящий джентельмен.Ну,а Девотченко...Не будем в суе..Пусть уж лучше служит русскому театру.Когда он в поле зрения,как-то спокойнее.
|
233.
Theatermann
(13.12.2004 12:03)
0
Спасибо, Ирина, за… сочувствие! Но, однако, Вы меня удивили! Ладно, не помнить, что было в 1992 году, но забыть, где живёт близкий родственник?! В пору уже играть в спектакле с названием другой болезни!!! :-) Шучу!!! Я вот, в отличие от Вас, хорошо помню Леонида Семёнова, «толстого» с большими и красивыми глазами! И если не секрет, то подскажите, пожалуйста, где именно, в какой области пытается работать Леонид? Может быть, irgendwann меня занесёт нелёгкая в Muenchen, так зайду, полюбопытствую! Что же касается Herr Devottschenko, то Вы же понимаете, что это ещё тот заморский фрукт! Но фрукт, выращенный на наших полях. Где уж, куда уж ему!!! Правда, Германия 20-х годов XX века, возможно, носила бы его на руках. Nicht wahr?
|
232.
Ирина Т.
(11.12.2004 00:06)
0
Да,я ведь не помню 92 год.В 94-м мы там были с Клаустрофобией-это я больше помню.А город...Мне кажется, я его хорошо помню.Помню разницу между восточным и западным.Существенную.А зритель...Если мне память не изменяет,то немцы хорошие зрители.Тем более тема Гаудеумаса и Клаустрофобии для них не экзотична.Среди такого колличества гастролей в то время, запоминаются люди(встречи) и атмосферы городов.И контексты,связанные со своей жизнью.Но Берлин я помню.Моя сестра теперь живет и работает в Аахане и брат где-то тоже в Германии живет.Да и Леонид Семенов(актер МДТ)теперь в Мюнхене пытается работать и жить.А вот Девотченко не смог...
|
231.
Theatermann
(09.12.2004 23:36)
0
Да… Мир, спокойствие и ти-ши-на! Как поглядишь вокруг себя, да подумаешь серьёзно, в обморок падаешь! И что хуже всего, так это то, что всё мало-мальски честное, сносное молчит, мертвецки молчит!!!……:-)……. Я, конечно, могу и продолжить, aber Leute, Leute, где вы? Неужели все штурмуют магазины в поисках новогодних подарков?! Или замерли на время, предвкушая грядущую премьеру?! Слушайтесь меня! У меня свежей голова!!! Иногда полезно сменить дислокацию. Для всех интересующихся не только театром, но и кино, предлагаю посетить Дом Кино. С 11 по 17 декабря там пройдёт фестиваль немецкого кино!!! Подробности можно узнать на сайте: www.domkino.spb.ru
И раз уж речь зашла о немцах, то хочу немного попытать Вас, Ирина! Знаю, что в 1992 году «Гаудеамус» принимал участие в берлинском фестивале (42. Berliner Festwochen). Если Вам не трудно, то поделитесь впечатлениями! Это была первая поездка в Германию? Как принимали берлинцы спектакль, как Вам понравился город? Вы же понимаете, что мне, Theatermann’у, это очень интересно! Vielen, vielen Dank!!!
|
230.
Theatermann
(24.11.2004 17:41)
0
Конечно, Ирина, я не возражаю! И буду очень даже рад! Действительно, сам не знаю почему, но Татьяну Олеар я запомнил, хотя много было на тот момент молодых и ярких. Что-то было в ней такое необычное, обаятельное и очень заразительное. А в тот год, когда она ушла из театра, мне приснился странный сон: подходит ко мне Татьяна в умопомрачительной шляпке и просто так прощается. По шляпке я, почему-то, решил потом, что она уехала в Париж. Вот такая история… Так что, Ирина, передавайте большой привет ей из Питера! Мы ещё помним, любим и желаем удачи и счастья!!!
|
229.
Ирина Т.
(24.11.2004 11:48)
0
Спасибо, Тheatermann!А то я уж думала,потонул наш вопрос в "глубинах убогой хамской жизни",как писал С.Довлатов.Скажу только по поводу Т.Олеар,поскольку продолжаю с ней дружить и переписываться,т.к.мы всегда дружили.Она живет и работает в Милане.Ставит спектакли( по-возможности) и ведет актерские курсы в ихней театральной школе.И все у нее, вроде, хорошо.Вот как раз вчера,я получила подробный отчет от нее.Наверно, ей будет приятно,если я ей расскажу о Вас и Вашем интересе к ее судьбе.Не возражаете?
|
228.
Ириша
(24.11.2004 10:10)
0
Theatermann! Спасибо за отчет! У меня, увы, пока нет таких давних воспоминаний, но восприятие очень совпадает с Вашим. "Явление Раппопорт" пока дает сбой. Т.Б. было бы очень интересно увидеть в этом спектакле. Иванов в "Бесах" действительно немного "разбушевался", к чему бы это?
|
227.
Theatermann
(24.11.2004 00:04)
0
Не могу отказать двум Иринам в их просьбе, и хоть времени прошло уже достаточно, поделюсь своими впечатлениями о «Клаустрофобии». Besser spaet als nie! Скажу честно, смотрел что угодно, но только не спектакль, поэтому не знаю, будет ли кому-то это интересно. Это был какой-то вечер воспоминаний! На сцене разворачивалась одна история, а в голове – десятки самых разнообразных! Вспоминал день премьеры (если не ошибаюсь, в Питере она состоялась 30 сентября 1994 года), смешную, нелепую девчушку Таню Олеар (кстати, где она теперь?), пельмень, мягко приземлившийся мне на колени, Вашу Ирина перепалку с Гаяновым (Вы помните? - А может мне уйти? – Да сиди, уж!), Николаева, Алимова и многих, многих других. Полагаю, что подобный сюжет был спровоцирован, прежде всего, настоящим составом спектакля, где удивительным образом смешалось всё и вся! Новые лица и старые, новые вводы и старые замены, да, это было что-то с чем-то! Also, теперь более конкретно. Первой подготовленной неожиданностью стала учительница Раппопорт. Мало кто сомневался в том, что эта актриса не справится с ролью. И, Боже упаси, никто не будет спорить (и я в том числе, а то нарвусь), что «явление по имени Раппопорт – это талант, предназначение и судьба»! Но, по-моему, эта «явь» уже решила для себя, что стала большо-о-ю артисткой и может ставить условия. Раздеваться или не раздеваться – вот в чём вопрос! И он решен в два счёта! Я всегда занимаю сторону спектакля, и если последний страдает от чего бы то ни было, то нет пощады даже для такого признанного таланта! Напомню, что несколько лет тому назад, ещё до дебюта Раппопорт в «Чайке», она прекрасно и точно следовала рисунку роли в «Клаустрофобии», и никаких вопросов не возникало. Стоит ли поощрять сегодня новые условия, и не обидно ли остальным, судя по всему, менее талантливым?! Или только предназначение и судьба того же Курышева безропотно снимать штаны на каждой «Пьесе»?! Очень порадовала Татьяна Борисовна, которая играла в этот раз в сцене «на паперти» и в «пельменях»! Кстати, Т.Б. уже второй раз заменяет Ирину и всё по одному и тому же поводу :-)! Восхищаюсь этой актрисой, которая не боится быть некрасивой и смешной на сцене! А «Литературная газета», которую Т.Б. сосредоточенно изучала в очереди жаждущих и вожделеющих, это было просто super!!! Удивило и порадовало также появление Морозова и Девотченко. Создалось такое впечатление, что в тот день все, кто когда-либо играл в этом спектакле, собрались вместе (хотя это, конечно, не так!). Но, к сожалению, такой разнообразный состав исполнителей лишил спектакль цельности и слаженности, столь здесь необходимой и важной! P.S. У меня маленькая просьба к О.Б. Так как Вы, по всей видимости, при театре и театр при Вас, то не могли бы Вы шепнуть на ушко уважаемому Игорю Иванову несколько ласковых слов. А именно следующее: то, что произошло в последних «Бесах» не имеет никакого отношения к искусству! Так, может быть, стоит сбавить пыл, пока никто не пострадал??? Bis bald!
|
226.
Елена
(19.11.2004 19:44)
0
Ириша, спасибо Вам большое, что всегда информируете всех о событиях и передачах с участием Льва Абрамовича и артистов МДТ.
|
|
|
|